Цены на услуги

Стоимость работ по замене

Полная стоимость замены под ключ складывается из стоимости лобового стекла, стоимости работы по демонтажу/установке, а так же стоимости дополнительных расходных материалов, если они необходимы при установке (молдинг и т.п.). Оператор Мобискар® по телефону всегда озвучивает полную стоимость замены автостекла под ключ.

Вид работ Цена
Замена лобового стекла - Подробнее
На любые легковые иномарки и отечественные автомобили
от 4 600 ₽ Расчитать стоимость
Замена бокового стекла - Подробнее
На любые легковые иномарки и отечественные автомобили
от 5 400 ₽ Расчитать стоимость
Замена заднего стекла - Подробнее
На любые легковые иномарки и отечественные автомобили
от 4 600 ₽ Расчитать стоимость
Ремонт скола - Подробнее
Ремонт скола на лобовом стекле методом заполнения скола полимером под высоким давлением по технологии GlassMedic®.
7 000 ₽ Оставить заявку
Калибровка камер ADAS - Подробнее
Клибровка камер "помошников" под лобовым стеклом. Обязательное требование автозавода изготовителя после замены лобового стекла.
от 6 700 ₽ Заказать
 

Q. Как формируется стоимость замены стекла?

Конечная стоимость стекла формируется из трех составляющих:

Стоимость стекла

+
Стоимость ДРМ (дополнительных расходных материалов): молдинги, клипсы.
+
Стоимость работы по демонтажу и установке автостекла.

Q. Почему стекла на мой автомобиль у разных компаний стоят по-разному?

Стоимость стекла зависит от нескольких факторов:

  1. Качество товара. Стекло может быть произведено на официальном заводе-поставщике для автомобильных конвейеров. А может быть произведено на производстве, которое выпускает аналоги OEM автостекол (иногда такое стекло называют цеховым). Качество стекол из двух этих источников разное: к автостеклу, которое поставляется на автоконвейеры применяются гораздо более жесткие критерии соответствия качества, чем к цеховым стеклам. Из этого проистекает разница в цене. Мобискар® закупает автостекла только от заводов-поставщиков для автомобильных конвейеров.
  2. Закупочная стоимость. Заводы-поставщики для автомобильных конвейеров продают стекло только крупными партиями. Поэтому покупка напрямую у производителя по низким оптовым ценам доступна, только очень крупным игрокам на автостекольном рынке России. Автосервисам и сетям небольших размеров приходится покупать автостекло у таких игроков уже с заложенной розничной или мелкооптовой наценкой. Поэтому конечному потребителю услуги по замене стекла всегда выгодней обратиться в ту компанию, у которой есть возможности закупки напрямую у производителей. Федеральная сеть центров Мобискар® является именно такой компанией.
  3. Наличие собственного склада. Автосервисам и сетям небольших размеров не имеют возможности закупать и хранить стекло в больших количествах. Так как для этого необходимо иметь соответствующую инфраструктуру - склад, налаженную логистику и доставку в свои центры по России. Поэтому они, как правило, когда проступает клиент, которому необходимо стекло определенной комплектации на определенную модель, они покупают стекло по той розничной цене, которая диктуется рынком. Крупные игроки, такие как Мобискар®, имеют возможность хранить запас стекол в наличии по низким закупочным ценам на собственном складе. На нашем складе в среднем в наличии 50 000 стекол на большинство автомобилей на дорогах России.

Q. Почему мне в другой компании озвучили стоимость меньше, чем у вас?

Конечная стоимость включает несколько составных. Поэтому при звонке в автостекольную компанию уточняйте, входит ли в озвученную стоимость положенные при замене ДРМ (дополнительные расходные материалы): молдинги, клипсы, и включена ли стоимость работы. Теоретически, можно пренебречь рекомендацией завода-изготовителя автомобиля, и использовать старый мятый молдинг и клипсы (которые еще нужно аккуратно демонтировать не сломав). Но стоит ли на этом экономить - решать клиенту.

Q. Что входит стоимость работы по замене автостекла?

  1. Проверка на ремонтопригодность скола. Возможно достаточно обойтись ремонтом скола вместо дорогостоящей замены стекла;
  2. Проверка работы дворников и датчиков света и дождя под лобовым стеклом;
  3. Защита автомобиля противоударным кожухом, укрытие водительского сиденья, торпеды и руля защитными накидками во избежание случайного повреждения корпуса и салона автомобиля;
  4. Демонтаж щеток очистителя, жабо, пластиковых декоративных панелей внутри салона;
  5. Демонтаж датчиков (света, дождя, камер ADAS, зеркала заднего вида);
  6. Демонтаж "родных" клипс и молдингов для повторного использования в целях экономии клиента. При условии, что молдинги и клипсы предполагают повторное использование;
  7. Работа по демонтажу старого стекла капроновой нитью без повреждения рамки кузова (чтобы она не ржавела, скрытая под стеклом)
  8. Удаление остатков старого клея с поверхности рамки кузова;
  9. Работа по подготовке нового стекла к монтажу: проверка на брак стекла и обогрева, если предполагается комплектацией, очистка поверхности стекла средствами, обработка зарубежным праймером для 100% адгезии клея;
  10. Нанесение одночасового клея (США) на кромку стекла обязательно ровным слоем с помощью электрического пистолета;
  11. Монтаж стекла с нанесенным клеем на рамку кузова;
  12. Обратный монтаж декоративных элементов салона, жабо, датчиков (света, дождя, камер ADAS), зеркала заднего вида, подключение обогрева;
  13. Проверка работоспособности всех датчиков и обогрева;
  14. Уборка защитных накидок и салона после работ;
  15. Утилизация старого стекла.

Стоимость автостекла на популярные модели

Точную стоимость замены под ключ можно узнать, выбрав свою марку и модель в нашем каталоге. Цены актуальны на текущую дату. В каталоге представлены автостекла на 95% всех моделей присутствующих на российском рынке.

Замена лобового стекла на марку и модель
Hyundai Creta
Hyundai Solaris
Kia K5
Kia Rio
Kia Seltos
Kia Sportage
Lada Granta
Lada Largus
Lada Vesta
Lada Xray
Mazda CX-5
Nissan Qashqai
Renault Arkana
Renault Duster
Renault Kaptur
Renault Logan
Renault Sandero
Skoda Karoq
Skoda Kodiaq
Skoda Rapid
Toyota Camry
Toyota RAV4
VW Polo
VW Tiguan